Одной из центральных тем этого года ожидаемо становятся медиа во всём многообразии возможных форматов и технологий. Следствием столь сложного генезиса и сегодняшнего медийного изобилия становится сложность теоретико-методологического аппарата социологических исследований медиа. Иными словами, при построении дизайна исследования необходимо учитывать множество факторов, что требует определённой подготовки.
Чтобы лучше разобраться в теме, мы пригласили присоединиться к нам Марию Рикитянскую — PhD (USI Lugano), лектора в области медиа и коммуникации Лондонского университета Риджентс. Ранее Мария работала в Лондонской школе экономики и политических наук, в USI Università della Svizzera italiana в Швейцарии и в московском НИУ ВШЭ.
Мария прочтёт лекцию «Медиа и аудитории в исторической перспективе: от периодических изданий до социальных сетей»
Вот краткий анонс:
Лекция посвящена истории развития медиа и их аудиторий. Исторический обзор включает такие медиа как периодические издания, кинематограф, фотография, телеграф, радио- и телевещание, интернет и социальные сети. Особое внимание будет уделено вопросам коллективного и индивидуального потребления, концепту предполагаемой аудитории (implied audience), культуре участия (participatory culture) и определяющим решениям (constitutive choices) в развитии медиа технологий.
Медиа и аудитории в исторической перспективе: от периодических изданий до социальных сетей: 15 комментариев